Чет не похож он на Минск М-104. Эт М-106. Цилиндр современный, бензобак от ММВЗ 3.112. Если эт М-104 1964 года, то он должен быть покрашен в черный цвет: в голубой красились М-105 и дальше.
Мой Минск М104
Сообщений 21 страница 30 из 73
Поделиться222010-01-31 00:56:25
Короче, это м-106
Поделиться232010-01-31 09:11:37
Володяты маленько не прав, а так немного угадал, это моя вина, я разобрался в нем спустя месяц как купил, в этом мотоцикле собрано все что можно соборать, в документах написано М104, а вот двиг и поршневая взялась с М106, так же бак с какого то другого! воть
Поделиться242010-01-31 18:35:18
У меня М-103 1963 в гараже. Если ты есть в контакте, то могу дать ссылку на мой альбом
Поделиться252010-01-31 19:29:03
конечно, давай
Поделиться262010-02-06 11:36:25
сделай ему заводское состояние! таких единицы остались... :cool: люблю раритеты
Поделиться272010-02-06 20:07:43
повторяю для непонятливых...думаю можно запомнить, что администратору не нужно говорить про заводское состояние, я понял вашу точку зрения, не нужно по сто раз повторять, если вам нравится, делайте себе заводское состояние, а я не собираюсь старое делать в то же старое, я люблю эксперементы и буду делать то что хочу ок
Поделиться282010-02-06 20:09:33
это вы все на словах такие хорошие...вы же не будете покупать его или менять, вы же поНОВЕЕ себе купили, вы же не будете его покупать тыщ за 10, вы бы сбивали все цену так как он старый а сейчас такие умные и говорите про заводское состояние, думать надо башкой
Поделиться292010-02-06 22:50:32
SE\/EN[7] да не кипятись ты!!!кстати хочу тебе сказать что твой минск уже как 6 лет раритет!!!!
Поделиться302010-02-06 23:11:35
SE\/EN[7] конечно, что с ним делать - это дело твое, я не спорю. я лишь высказал свою точку зрения, а как тебе поступить решать только тебе. p.s. была бы у меня возможность взять такой раритет - с руками бы оторвал и восстановил