Crash
обезательно глянь свечу и отрегулируй на ней зазор, он должен быть в пределах 0.6-0.7мм
Тюнинг зажигания
Сообщений 11 страница 20 из 22
Поделиться112010-08-17 13:44:48
Поделиться122010-08-17 13:54:35
полностью согласен, свечу надо обязвательно посмотреть.
Поделиться132010-08-19 09:59:37
я вчера пытался сделать второй цилиндр и у меня это получилось но я покатался минут 10 и опять отказал
Поделиться142010-08-19 15:40:56
serega
что с ним делал?
Поделиться152010-08-21 12:21:07
контакты настраивал. ну все у меня теперь работает оба спидометра я уже 105 выжимал не по трасе
Поделиться162010-08-21 12:22:07
цилиндра
Поделиться172010-08-21 12:23:47
Народ подскажите пожалуйста почему когда я поставил иглу корбюратора с верху на вторую он перестал заводиться с ножки только с толкачать, а с низу на второй с ножки
Поделиться182010-08-21 14:58:46
когда ты ставишь иглу на нижнюю канавку, ты поднимаешь иглу и смесь при этом обогащается, когда ставиш на верхнюю, игла опускается и смесь обедняется. извини это всё чем я могу тебе помочь.
p.s. я не рекомендую без надобности играться с иглой.
Поделиться192011-01-12 22:27:10
Полностью согласен Crash....
Карбёр дело тонкое...Если он работает то не нужно лучше туда лесть..
Поделиться202011-02-04 22:41:32
BANDIT
я не согласен с тобой!Ничего там тонкого нет