лучше под второй вариант
Отредактировано diman31 (2011-01-19 22:02:50)
Форум о ремонте и тюннинге мотоциклов Минск, ИЖ, Ява! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум о ремонте и тюннинге мотоциклов Минск, ИЖ, Ява! » Тюннинг электрооборудования » аккумулятор
лучше под второй вариант
Отредактировано diman31 (2011-01-19 22:02:50)
вот сделал на скорую руку не очень аккуратно, но главное видно.
попытаюсь объяснит как эту схему применить: если у тебя родная проводка то с комутатора должно выходить 5 проводов: фиолетовый(+), Розовый(-), белый(на сигнал), синий(на зажигание) и чёрный на замок. схему я перерисовал, но в принципе она тебе не нужна, если ты не будешь менять БКС, то просто вытаскивай из него фиолетовый(+) провод на его место торкай акум, (на схеме ярко красный провод), а тот что вытащил соединяй через выключатель(1) с красным проводом.
на схему особо не ориентируйся лучше делай как я пишу, если всё будет так, то мотоцикл будет заводится с включённым зажиганием, но свет будет работать только когда включешь выключатель(1), а на заглушенном чтобы включить свет надо включить тольковыключатель(1), а зажигание не обязательно.
но чтобы на заглушенном работал сигнал его надо будет подключить не к БКС, а к (+) проводу.
спасибо , респект, а я думаю обязательно этот диод ?
Отредактировано diman31 (2011-01-21 21:03:38)
не то чтобы обязательно, но ставить его нужно, чтобы ток с акума не пошёл обратно на генератор. Если его не поставить, то на заглушенном моте, у тебя акум за полчаса сядет, т. к. весь ток выйдет через обмотку генератора.
хорошо. понял тебя
Подскажите пожалуйстав,как поставить аккумулятор на мотоцикл минск?
вот сделал на скорую руку не очень аккуратно, но главное видно.
попытаюсь объяснит как эту схему применить: если у тебя родная проводка то с комутатора должно выходить 5 проводов: фиолетовый(+), Розовый(-), белый(на сигнал), синий(на зажигание) и чёрный на замок. схему я перерисовал, но в принципе она тебе не нужна, если ты не будешь менять БКС, то просто вытаскивай из него фиолетовый(+) провод на его место торкай акум, (на схеме ярко красный провод), а тот что вытащил соединяй через выключатель(1) с красным проводом.
на схему особо не ориентируйся лучше делай как я пишу, если всё будет так, то мотоцикл будет заводится с включённым зажиганием, но свет будет работать только когда включешь выключатель(1), а на заглушенном чтобы включить свет надо включить тольковыключатель(1), а зажигание не обязательно.
но чтобы на заглушенном работал сигнал его надо будет подключить не к БКС, а к (+) проводу.
Я отметил непонятные на схеме элементы (я по схемам не сильно) если не сложно отметь что это? И еще аккум будет заряжатся от генератора или нет?
А как диод этот ставить подскажите
Эта схема лучшего качества, теперь я вижу что немного ошибся. могу предложить тебе два варианта:
1. я переделаю эту схему, так чтобы тебе пришлось как можно меньше изменять родную проводку, но придётся поставить такой замок который включает одновременно две цепи: зажигание и акум.(хоть даже ижевский)
2. тоже самое но можно использовать родной замок, а акум включать дополнительным тумблером, который придётся установить.
Скажи под какой вариант тебе переделать схему?
Можешь переделать по первому варианту? пж
Вы здесь » Форум о ремонте и тюннинге мотоциклов Минск, ИЖ, Ява! » Тюннинг электрооборудования » аккумулятор