ставили, параметры отличные, только переливать может, короче если есть карб и он хороший, и ты можешь его правильно настроить то ставь и не пожалеешь.
Карбюратор на Минск
Сообщений 31 страница 40 из 47
Поделиться322011-01-05 18:17:29
у меня стоит к 65. у кого нибудь есть фотки карбов пако и миккарб?.если есть выложите сюда плиз.
Поделиться332011-01-05 19:24:03
зайди в раздел полезные статьи, я там выложил статью про к-2401, там есть фотки пако.
Поделиться342011-01-06 10:48:20
спасибо про пако. а микарб есть фотки?
Поделиться352011-01-06 12:35:16
не нету...
Поделиться362011-01-06 12:55:58
весь инет обыскал нету фоток микарб , может у кого стоит. какие его плюсы,какие минусы.
Поделиться372011-01-06 13:11:19
а вот нашел.
Поделиться382011-01-08 19:54:22
Перечитал эту тему и решил высказаться:
одни тут ругали к-65с, другие к-2401, но я вам скажу так: у меня на одном моте стоит к-65с, а на другом к-2401, никаких претензий, но мот на котором к-2401 завожу даже летом иногда с включённым пусковым механизмом(обогатителем) и прогреваю тоже. обычно до тех пор пока мот не начинает глохнуть, тогда сразу выключаю и немного газу даю чтобы воздух в двигатель пошёл и он бы не заглох, ну и всё можно ехать. на счёт к-65с: не знаю как у вас, а у меня и моих знакомых с ним такая проблема: плохо фиксируется игла, чё только не делали, но это в старых, а сейчас делают лучше, я себе купил ремнабор это по сути карб, только без корпуса и в нём уже игла фиксируется надёжнее, поэтому я в старом карбюраторе все внутренности поменял и всё отлично.
Поделиться392011-01-09 16:36:22
ну у меня стоит к 65с работает все отлично. на 5 с плюсом
Поделиться402011-01-13 10:59:09
Я считаю что самое лучшее это родкой карбюратор только надо чтоб был настроен с умом!!