Форум о ремонте и тюннинге мотоциклов Минск, ИЖ, Ява!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карбюратор на Минск

Сообщений 31 страница 40 из 47

31

ставили, параметры отличные, только переливать может, короче если есть карб и он хороший, и ты можешь его правильно настроить то ставь и не пожалеешь.

0

32

у меня стоит к 65. у кого нибудь есть фотки карбов пако  и миккарб?.если есть выложите сюда плиз.

0

33

зайди в раздел полезные статьи, я там выложил статью про к-2401, там есть фотки пако.

+1

34

спасибо про пако. а микарб есть фотки?

0

35

не нету...

0

36

весь инет обыскал нету фоток микарб  , может у кого стоит. какие его плюсы,какие минусы.

0

37

а вот нашел.

0

38

Перечитал эту тему и решил высказаться:
одни тут ругали к-65с, другие к-2401, но я вам скажу так: у меня на одном моте стоит к-65с, а на другом к-2401, никаких претензий, но мот на котором к-2401 завожу даже летом иногда с включённым пусковым механизмом(обогатителем) и прогреваю тоже. обычно до тех пор пока мот не начинает глохнуть, тогда сразу выключаю и немного газу даю чтобы воздух в двигатель пошёл и он бы не заглох, ну и всё можно ехать. на счёт к-65с: не знаю как у вас, а у меня и моих знакомых с ним такая проблема: плохо фиксируется игла, чё только не делали, но это в старых, а сейчас делают лучше, я себе купил ремнабор это по сути карб, только без корпуса и в нём уже игла фиксируется надёжнее, поэтому я в старом карбюраторе все внутренности поменял и всё отлично.

0

39

ну у меня стоит к 65с работает все отлично. на 5 с плюсом

0

40

Я считаю что самое лучшее это родкой карбюратор только надо чтоб был настроен с умом!!

0