Форум о ремонте и тюннинге мотоциклов Минск, ИЖ, Ява!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



аккумулятор

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

лучше под второй вариант

Отредактировано diman31 (2011-01-19 22:02:50)

0

12

http://i037.radikal.ru/1101/0f/6c72a9b9e1e8.jpg

вот сделал на скорую руку не очень аккуратно, но главное видно.
попытаюсь объяснит как эту схему применить: если у тебя родная проводка то с комутатора должно выходить 5 проводов: фиолетовый(+), Розовый(-), белый(на сигнал), синий(на зажигание) и чёрный на замок. схему я перерисовал, но в принципе она тебе не нужна, если ты не будешь менять БКС, то просто вытаскивай из него фиолетовый(+) провод на его место торкай акум, (на схеме ярко красный провод), а тот что вытащил соединяй через выключатель(1) с красным проводом.
на схему особо не ориентируйся лучше делай как я пишу, если всё будет так, то мотоцикл будет заводится с включённым зажиганием, но свет будет работать только когда включешь выключатель(1), а на заглушенном чтобы включить свет надо включить тольковыключатель(1), а зажигание не обязательно.
но чтобы на заглушенном работал сигнал его надо будет подключить не к БКС, а к (+) проводу.

+1

13

спасибо  , респект, а я думаю обязательно этот диод ?

Отредактировано diman31 (2011-01-21 21:03:38)

0

14

не то чтобы обязательно, но ставить его нужно, чтобы ток с акума не пошёл обратно на генератор. Если его не поставить, то на заглушенном моте, у тебя акум за полчаса сядет, т. к. весь ток выйдет через обмотку генератора.

0

15

хорошо. понял тебя

0

16

Подскажите пожалуйстав,как поставить аккумулятор на мотоцикл минск?

0

17

Crash написал(а):

вот сделал на скорую руку не очень аккуратно, но главное видно.
попытаюсь объяснит как эту схему применить: если у тебя родная проводка то с комутатора должно выходить 5 проводов: фиолетовый(+), Розовый(-), белый(на сигнал), синий(на зажигание) и чёрный на замок. схему я перерисовал, но в принципе она тебе не нужна, если ты не будешь менять БКС, то просто вытаскивай из него фиолетовый(+) провод на его место торкай акум, (на схеме ярко красный провод), а тот что вытащил соединяй через выключатель(1) с красным проводом.
на схему особо не ориентируйся лучше делай как я пишу, если всё будет так, то мотоцикл будет заводится с включённым зажиганием, но свет будет работать только когда включешь выключатель(1), а на заглушенном чтобы включить свет надо включить тольковыключатель(1), а зажигание не обязательно.
но чтобы на заглушенном работал сигнал его надо будет подключить не к БКС, а к (+) проводу.

http://s1.uploads.ru/i/nq3aD.jpg
Я отметил непонятные на схеме элементы (я по схемам не сильно) если не сложно отметь что это? И еще аккум будет заряжатся от генератора или нет?

0

18

А как диод этот ставить подскажите

0

19

Crash написал(а):

Эта схема лучшего качества, теперь я вижу что немного ошибся. могу предложить тебе два варианта:
1. я переделаю эту схему, так чтобы тебе пришлось как можно меньше изменять родную проводку, но придётся поставить такой замок который включает одновременно две цепи: зажигание и акум.(хоть даже ижевский)
2. тоже самое но можно использовать родной замок, а акум включать дополнительным тумблером, который придётся установить.
Скажи под какой вариант тебе переделать схему?

Можешь переделать по первому варианту? пж

0