Многие владельцы мотоциклов, как Минск, так и других моделей скажут, что красить своего стального коня необходимо зимой или, в крайнем случае, ранней весной. Так же как и при покраске автомобиля, покраска мотоцикла Минск дело не совсем простое. В домашних условиях, при покраске своими руками может возникнуть необходимость в специальной термокамере и оборудовании – краскопульте. Разберемся во всем последовательно.
Итак, красить в домашних условиях можно, а по утверждению многих владельцев мотоциклов Минск и нужно. Потому как вы будете подготавливать и красить мотоцикл для себя, поэтому качество работ при соответствующем обращении с материалами и инструментами будет намного выше, чем на СТО.
Первое с чем сталкиваются многие мотоциклисты – выбор цвета. Конечно, это мероприятие сугубо индивидуально, но большинство мотоциклистов придерживаются негласных правил. К примеру, большинство уважающих себя мотоциклистов ни когда не покрасят основные элементы своего мотоцикла в металлик. Даже если вы хотите выделятся из толпы, покрасить лучше свой байк в нестандартный цвет, чем металлик. Кроме этого не забывайте, что покраска мотоцикла Минск должна проводится тремя цветами, как правило. Первым цветом окрашивается рама, вторым основные элементы – бак, щитки, передний щиток, различного типа защита на мотоцикл Минск, и третья – покраска различных мелких элементов мотоцикла.
Теперь что касается выбора материала. При покраске в домашних условиях своими руками мотоцикла Минск можно воспользоваться нитроэмалевыми, алкидными либо акриловыми красками. Каждый вид краски по своему хорош и так же имеет свои особенности использования и недостатки. Но перед покраской необходимо выполнить грунтовку всех элементов, которые подвергнутся покраске. Конечно, грунтовка это не обязаловка, но человеку, который будет впоследствии красить свой Минск дорогой краской тогда стоит выполнить предварительную грунтовку. В большинстве случаев можно воспользоваться нитрогрунтовками, оптимальным вариантом будут аэрозольные баллончики. Однако если впоследствии вы будете использовать очень дорогую краску, тогда стоит использовать многокомпонентную грунтовку. Если же ваш мотоцикл Минск, а точнее его элементы кузова имеют вмятины и трещины тогда стоит их зашпаклевать.
Теперь рассмотрим краску. Итак, первая самая доступная по цене и технологии применения является нитрокраска. Она отличается быстрым временем подсыхания, и простотой покраски. Однако к минусам относится низкая устойчивость к механическим и химическим воздействиям. К тому же поверхности деталей окрашенных нитрокраской будут иметь слабый блеск. Еще одним плюсом данных красок является широкая гамма цветов. Бывалые байкеры и просто владельцы мотоциклов, таких как Минск, считают, что данный вид краски просто незаменим при локальной покраске элементов мотоцикла.
Следующая краска это акриловая. Хорошим ее качеством является более устойчивое противодействие к механическим повреждениям, быстрое время сушки. Но они более дорогие и их поверхность все так же подвержена химическим воздействиям. К примеру, если вы прольете несколько раз бензин на бак, окрашенный такой краской, то почти точно краска смоется с поверхности.
И наконец, самый дорогой, но наиболее качественный вид краски это алкидные. Такие краски отличаются в принципе не сложной процедурой покраски позволяющей выполнить эту процедуру своими руками. Такие краски обладают высокой прочностью покрытия, хорошо держат цвет и устойчивы к химическим воздействиям. Однако есть один недостаток, цветовая гамма таких красок не отличается широким выбором, однако основной набор цветов присутствует в продаже.
Многие владельцы своих мотоциклов Минск при тюнинге выполняют и внешний тюнинг окраской. Ярким примером тюнига мотоциклов Минск такого типа является аэрография поверхности мотоцикла.